Развитие речевых навыков у детей на разных этапах обучения имеет свои особенности:
Подготовительный этап (от 0 до 1 года). 3 В этот период происходит начальное становление базовых для речи механизмов. 3 В возрасте 2–3 месяцев у детей появляется гуление, а в период от 5 до 7 месяцев гуление плавно переходит в лепет. 3 В возрасте от 11 месяцев до начала второго года жизни в речи ребёнка появляются первые слова. 3
Преддошкольный этап (от 1 года до 3 лет). 3 К полутора годам ребёнок начинает понимать вербальные объяснения взрослых. 2 Постепенно растёт его словарный запас, обогащается багаж знаний. 2 После двух лет приходит черёд грамматического строя речи. 2
Дошкольный этап (от 3 до 7 лет). 3 На протяжении этого времени в развитии речи ребёнка происходят значительные изменения. 3 Они охватывают все стороны речи: активно развиваются звукопроизношение, словарный запас, грамматический строй, связная речь ребёнка. 3 К концу дошкольного периода дети должны произносить и различать все звуки родного языка. 3
Школьный этап (от 7 до 18 лет). 3 В течение этого времени происходит овладение новыми видами деятельности, требующее значительного совершенствования и даже перестройки речевой деятельности. 3 Одни из самых важных изменений связаны с овладением письменной речью — письмом и чтением. 3 В начале школьного этапа обучения совершенствуются все речевые умения и навыки детей, сформированные ранее в дошкольном возрасте. 3 Закрепляется осознанное отношение детей к правильному оформлению своей речи, формируются навыки контроля за своими высказываниями и речью окружающих людей. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.