Для развития навыков диалогического общения у иностранцев на начальном этапе можно использовать следующие методы:
- Создание психологически благоприятной атмосферы. dzen.ru Важно, чтобы ученики чувствовали себя комфортно, слушая, говоря и читая на изучаемом языке. dzen.ru Следует вселять уверенность в то, что дети уже могут что-то понять и выразить на иностранном языке. dzen.ru
- Обучение нужным репликам. dzen.ru Следует натренировать учащихся до уровня автоматизма в употреблении различных клише в разных ситуациях. dzen.ru
- Обучение ведению диалога. dzen.ru Важно обучить школьников обмениваться репликами в соответствующих ситуациях, что позволит им вести полноценный диалог. dzen.ru
- Обучение культурным аспектам. dzen.ru Используя реплики, характерные для истинно английской речи, учащиеся должны освоить культурные аспекты страны изучаемого языка. dzen.ru
- Использование видеозаписей. dzen.ru Это помогает учащимся не только слышать звучащую речь, но и видеть ситуации, что усиливает восприятие языка. dzen.ru
- Применение ролевых игр. irbis.amursu.ru Ситуации общения, моделируемые в ролевой игре, позволяют приблизить речевую деятельность на занятии к реальной коммуникации, дают возможность использовать язык как средство общения. irbis.amursu.ru
- Работа над словарным запасом. moluch.ru Для формирования диалогической речи школьникам необходимо иметь достаточный запас слов и фраз. moluch.ru
- Упражнения на понимание и анализ текстов. moluch.ru Это поможет ученикам лучше понимать и интерпретировать высказывания своих собеседников. moluch.ru
Также важно учитывать возраст учащихся: чем младше школьник, тем продолжительнее должна быть устная работа. dzen.ru