Вопросы к Поиску с Алисой
Синквейн возник в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. infourok.ru ru.wikipedia.org Форму синквейна разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси, опиравшаяся на японские силлабические миниатюры хайку и танка. ru.wikipedia.org
Изначально при составлении синквейна имели значение количество слогов в каждой строке и расстановка ударений. xn--j1ahfl.xn--p1ai Однако американскими психологами был разработан дидактический синквейн, который основывался не на слоговой, а на смысловой и синтаксической заданности каждой строки. xn--j1ahfl.xn--p1ai
В педагогической практике дидактический синквейн используют для раскрытия темы и закрепления информации, полученной на уроке. www.nur.kz Он отличается от поэтического текста тем, что в нём необязательно придерживаться слоговой системы (22 слога) и можно отступать от правил. www.nur.kz
В России синквейн начал применяться с 1993 года после положительного опыта использования в других странах и многочисленных отечественных педагогических публикаций, указывающих на эффективность синквейна в образовании. kopilkaurokov.ru
Таким образом, эволюция синквейна из японской поэзии привела к разработке дидактического варианта, который стал использоваться в педагогических целях для развития образной речи и аналитических способностей учащихся. infourok.ru ru.wikipedia.org