Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как развивалась аббревиатура N/A в цифровом маркетинге и программировании?
Вопрос для Нейро
7 мая
Как развивалась аббревиатура N/A в цифровом маркетинге и программировании?
Нейро
На основе 5 источников

Аббревиатура N/A (или иногда n/a или N.A.) использовалась ещё в 1920-х годах в руководстве по проведению опросов, чтобы обозначать неприменимые вопросы. 2

В цифровом маркетинге N/A может указывать на отсутствие информации о конкретной характеристике товара, например о цвете, размере или весе. 1 Это затрудняет принятие решения о покупке. 1 В крауд-маркетинге недобросовестные исполнители иногда используют N/A для создания видимости активности, не предоставляя реальной информации. 1

В программировании и базах данных N/A часто представляются как NULL или NaN (Not a Number). 3 В первые годы компьютерного программирования возникали проблемы с заполнением форм, когда ответ был неприменим к определённым лицам. 2 До того, как программистам становилось известно о проблеме с конкретным полем, пользователи могли заполнять его N/A, а программа, обрабатывающая форму, неверно истолковывала это как намерение предоставить запрошенную информацию. 2

В будущем ожидается развитие инструментов на основе искусственного интеллекта для более точной и эффективной обработки N/A. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)