Способность к сочинению у детей в период взросления развивается через несколько этапов: stihi.ru
- Дошкольный возраст. stihi.ru Дети учатся рассказывать о произошедших за день событиях, пересказывать сказки, описывать то, что им наиболее понравилось или не понравилось во время мероприятия. stihi.ru К первому классу у них обычно уже есть некоторый навык и определённый словарный запас. stihi.ru
- Второй класс. stihi.ru Анализируя различные литературные тексты, дети учатся выделять в них основную идею, отделять главное от второстепенного. stihi.ru В этом возрасте ребёнок учится сжатому пересказу, что важно для формирования в дальнейшем полноценного умения писать сочинения. stihi.ru
- Третий класс. stihi.ru Ученики начинают писать сочинения по картинам известных художников. stihi.ru Учитель учит ребят обращать внимание на детали картины и делать из них соответствующие выводы. stihi.ru
- Четвёртый класс. stihi.ru Школьники начинают писать настоящие классические сочинения, например, на темы литературных произведений. stihi.ru Для успешного выполнения такого задания у ученика уже должен быть сформирован интерес к литературе, привычка анализировать прочитанное, умение высказывать свои впечатления от литературных текстов. stihi.ru
Также важную роль в обучении сочинению играет развитие творческих способностей детей. solncesvet.ru С возрастом у них расширяются воображение и потребность выдумывать и сочинять. solncesvet.ru