Вопросы к Поиску с Алисой
Словесно-логическое мышление у детей с речевыми нарушениями развивается с особенностями. dspace.tltsu.ru Такие дети испытывают затруднения при классификации предметов, обобщении явлений и признаков. nsportal.ru Нередко их суждения и умозаключения бедны, отрывочны, логически не связаны друг с другом. nsportal.ru
Также у детей с речевыми нарушениями отмечаются недостаточное понимание логико-грамматических конструкций, сложности в установлении закономерностей, определении последовательности явлений, временных и пространственных взаимоотношений. nsportal.ru Дети испытывают трудности в умении планировать собственное высказывание, определять содержание своего высказывания. nsportal.ru
Для развития словесно-логического мышления у детей с речевыми нарушениями рекомендуется использовать дидактические игры и упражнения. nsportal.ru Например:
Также для развития словесно-логического мышления можно использовать работу над картинами с проблемным сюжетом. nsportal.ru Необычный сюжет повышает мотивацию детей, стимулирует их анализировать, рассуждать, искать причинно-следственные связи, делать выводы, находить нестандартное объяснение изображённой ситуации. nsportal.ru