Система сестринского образования в Турции структурирована как четырёхлетняя программа бакалавриата, которая объединяет теоретическую курсовую работу и клиническую практику. 1
Учебная программа охватывает такие предметы, как фундаментальные сестринские науки, медико-хирургическое сестринское дело, педиатрическое и материнское здравоохранение, сестринское дело по месту жительства и лидерство в сестринском деле. 1 В среднем на теоретическое обучение отводится 2000–2400 часов. 1
Студенты должны пройти не менее 1200–1500 часов контролируемого клинического обучения в различных медицинских учреждениях, таких как больницы, центры первичной медико-санитарной помощи и общественные организации здравоохранения. 1
Система образования соответствует национальным руководящим принципам по компетенциям, которые определены в «Руководстве по ключевым компетенциям в сестринском деле». 1
Кроме того, Турецкая ассоциация оценки и аккредитации образовательных программ медсестринского дела (HEPDAK) определила ключевые компетенции, которых должны достичь студенты-медсестры, такие как применение современных знаний, участие в обучении на протяжении всей жизни и эффективное сотрудничество в медицинских коллективах. 1
Также программа сестринского дела в Турции подчёркивает важность глобальных перспектив, предлагая возможности для обучения за рубежом и международных стажировок. 3