Процесс развития лексикона при овладении вторым языком включает несколько этапов: 1
- Начальный этап. 1 Ученики изучают слова на втором языке с помощью перевода или заучивания определений. 1 При активации слова второго языка также активируется слово базового языка с тем же значением. 1
- Постепенная независимость нового языка. 1 Ученики получают больше семантических и синтаксических знаний для второго языка и начинают использовать его без перевода. 1
- Завершение освоения второго языка. 1 Ученики могут получать доступ к языку и использовать его, что означает непосредственное мышление на этом языке. 1
У детей, которые изучают второй язык, когда первый уже освоен, процесс развития лексикона отличается от детей, растущих в двуязычной среде. 1
Для развития лексикона при овладении вторым языком используют различные упражнения, например, на подбор синонимов и антонимов, составление предложений по опорным словам, рассказы по картинкам и другие. 34