Развитие электронных средств массовой коммуникации сказывается на обществе постиндустриального типа следующим образом:
Появляются новые платформы потребления и каналы доставки медиасодержания. 4 Например, домашний компьютер становится одновременно и центром развлечений, и центром доступа к журналистским материалам. 4
Усиливается коммерциализация медиасодержания. 4 Это связано с тем, что для обслуживания электронных СМИ возникает мощный производящий сектор — звукозаписывающие студии, киностудии, продюсерские компании и другие. 4 Они создают относительно дешёвые контент-продукты, что усиливает процесс коммерциализации медиасодержания. 4
Формируется новый образ жизни, в котором потребление и производство цифровых СМИ становится ключевой формой досуга. 4
Увеличивается роль информационного образования. 5 Люди должны обладать не только базовыми знаниями, но и уметь работать с информацией, анализировать её и принимать решения на основе полученных данных. 5
Происходит повышение уровня жизни населения. 5 Люди имеют больше возможностей для самореализации и развития, а также доступ к более широкому спектру услуг и информации. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.