Чтобы разрешить тритон в четыре тональности, нужно следовать общему правилу: увеличенные интервалы при разрешении увеличиваются, уменьшённые — уменьшаются. 4 При этом неустойчивые звуки тритонов переходят в ближайшие устойчивые. 4
Для увеличенной кварты (ув.4) разрешение происходит так: в натуральном мажоре или миноре секста будет малой, терция — большой. 4 Если разрешение происходит в гармоническом мажоре или миноре, то, наоборот, секста будет большой, а терция — малой. 4
Для уменьшённой квинты (ум.5) разрешение следующее: в натуральном мажоре или миноре — в большую терцию (б.3), а в гармоническом мажоре или миноре — в малую терцию (м.3). 4
Каждый тритон можно разрешить в четыре тональности — две мажорные и две минорные. 2