При разработке структуры дипломной работы важно учитывать требования к оформлению и объёмам, указанные в методических рекомендациях учебного заведения. vc.ru
Стандартная структура дипломной работы обычно включает в себя следующие разделы: vc.ru
- Титульный лист. dep_mpmnk.pnzgu.ru medcoll.cfuv.ru На нём указывают название университета, кафедры, тему работы, фамилию, имя и отчество автора, научного руководителя и другие данные. dep_mpmnk.pnzgu.ru
- Содержание. dep_mpmnk.pnzgu.ru medcoll.cfuv.ru Это план работы, который состоит из глав и (или) параграфов. dep_mpmnk.pnzgu.ru Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте. dep_mpmnk.pnzgu.ru
- Введение. dep_mpmnk.pnzgu.ru medcoll.cfuv.ru В этой части нужно обосновать актуальность выбранной темы, определить объект и предмет исследования, сформулировать цель работы и другие аспекты. dep_mpmnk.pnzgu.ru
- Основная часть. dep_mpmnk.pnzgu.ru medcoll.cfuv.ru Обычно включает 2–3 главы с выводами по каждой главе или 5–6 параграфов с выводами по каждому. dep_mpmnk.pnzgu.ru
- Заключение. dep_mpmnk.pnzgu.ru medcoll.cfuv.ru В этой части подводят итоги работы и формулируют выводы на основе проведённого исследования. vc.ru
- Список литературы. dep_mpmnk.pnzgu.ru medcoll.cfuv.ru Это алфавитный список литературы, использованной при написании работы. dep_mpmnk.pnzgu.ru
- Приложения. dep_mpmnk.pnzgu.ru В них включают материалы, которые не входят в основной текст, но помогают лучше понять исследования. vc.ru
Количество страниц для каждого раздела дипломной работы может варьироваться в зависимости от требований учебного заведения и специфики темы. vc.ru
При разработке структуры также рекомендуется проконсультироваться с научным руководителем, который может подсказать направления для исследования и помочь уточнить тему. vc.ru