Для разработки качественных контрольно-измерительных материалов (КИМ) для выпускных экзаменов рекомендуется следовать таким шагам: school2em.ucoz.ru
Подготовительный этап. school2em.ucoz.ru Определить необходимость разработки КИМ и создать организационные, информационно-методические и технические условия для этого. school2em.ucoz.ru
Формирующий этап. school2em.ucoz.ru Актуализировать нормативные и теоретические основания разработки, определить назначение КИМ, цель и задачи для их использования, сформировать структуру КИМ, осуществить отбор заданий и конструирование диагностической работы. school2em.ucoz.ru
Некоторые ключевые аспекты разработки качественных КИМ:
Соответствие ФГОС. apni.ru КИМ должны создаваться на основе Федерального государственного образовательного стандарта и образовательной программы. apni.ru
Разнообразие форматов. apni.ru Задания должны стимулировать учеников к самостоятельному поиску информации, анализу данных и логическому мышлению. apni.ru
Актуальность и практическая значимость заданий. apni.ru Задания должны быть направлены на ключевые элементы, которые помогут определить уровень понимания темы или раздела. apni.ru
Опора на научные подходы к оценке знаний. apni.ru Например, можно включать задачи на анализ экспериментальных данных, представленных в виде таблиц, графиков и схем. apni.ru
Создание условий для самостоятельной подготовки. apni.ru Разработка КИМ с ключом ответов позволяет ученикам самостоятельно проверять правильность решения задач и определять разделы, требующие дополнительного изучения. apni.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.