Процесс разработки системы оценки для международных экзаменов может включать несколько этапов, например:
- Написание материалов. ru.wikipedia.org Специалисты выбирают темы и типы вопросов, следуя спецификации и требованиям формата экзамена. ru.wikipedia.org
- Предварительное редактирование. ru.wikipedia.org На этом этапе проверяют, что содержание и тип вопросов совпадают с критериями формата экзамена. ru.wikipedia.org
- Редактирование. ru.wikipedia.org Собирают информацию после предварительного редактирования и высылают авторам для обработки и исправлений. ru.wikipedia.org
- Предварительное тестирование. ru.wikipedia.org Проводят в различных академических учреждениях, тест-центрах или языковых школах-партнёрах тест-центров. ru.wikipedia.org Цель — выяснить этичность созданных тестов, их практичность и как их воспринимают кандидаты с различным уровнем владения языком. ru.wikipedia.org
- Соответствие стандартам. ru.wikipedia.org Проводят дополнительную проверку для тестов Listening и Reading, чтобы стандартизировать оценочную шкалу в соответствии с сложностью тестов. ru.wikipedia.org
- Сбор готовых тестов и оценка. ru.wikipedia.org На регулярных встречах специалистов все материалы собирают в модули теста и формируют полный тест. ru.wikipedia.org Учитывают среднюю сложность версии теста, разнообразие проверяемых языковых навыков, сбалансированность разновидностей заданий и другие факторы. ru.wikipedia.org
После проведения тестов собирают данные и анализируют их, чтобы проверить точность и объективность оценки. ru.wikipedia.org
Каждая страна использует уникальный набор инструментов для внутреннего и внешнего оценивания, что позволяет учитывать специфические образовательные потребности и контексты. na-journal.ru