Возможно, имелись в виду алгоритмы обхода вершин геометрических объектов, например многоугольников. В таких случаях форма фигуры может влиять на выбор алгоритма, например, в зависимости от характера задачи могут использоваться разные методы. 1
Так, для построения минимальных выпуклых оболочек множества точек существуют алгоритмы Грэхема и Джарвиса. 1 Выбор метода зависит от задачи: если точек много и они равномерно заполняют некоторую область, то, возможно, быстрее будет работать алгоритм Джарвиса, а если данные собраны на границе области, то быстрее будет Грэхем. 1
Ещё есть информация о том, что существуют алгоритмы для построения выпуклой оболочки в пространствах размерности больше двух (например, в трёхмерном случае). 2
Таким образом, форма геометрических тел может влиять на выбор алгоритма обхода их вершин, и для разных задач могут использоваться специфические методы.