Вопросы к Поиску с Алисой
Влияние разделения учеников по параллельным классам на успеваемость может быть разным. С одной стороны, есть мнение, что классы со смешанными способностями препятствуют обучению и способных, и слабых детей и затрудняют преподавание. explanatory_sociological.academic.ru С другой стороны, есть исследования, которые показывают, что различий в академической успеваемости при совместном и раздельном обучении нет. www.forbes.ru
Влияние на социальное взаимодействие также может быть различным. По одному из исследований, разделение учащихся на классы разного уровня по критериям успеваемости, социальному статусу семьи и другим в рамках одной параллели способствует возникновению неприязни и антагонистического отношения детей этих групп друг к другу. psyjournals.ru
Однако есть и другое мнение: разделение может способствовать социальному развитию, например, замкнутый ребёнок приобретёт ценный навык общения с другими сверстниками, а самоуверенный убедится в том, что не всегда прав. sever-press.ru
Таким образом, влияние разделения учеников по параллельным классам на их успеваемость и социальное взаимодействие зависит от конкретных условий и отношений между детьми.