Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как рассчитать угол поворота фигуры в трехмерной системе координат?
Вопрос для Нейро
21 марта
Как рассчитать угол поворота фигуры в трехмерной системе координат?
Нейро
На основе 5 источников

Для расчёта угла поворота фигуры в трёхмерной системе координат можно использовать матрицы поворота. 24

Чтобы повернуть объект вокруг оси X, координата X остаётся неизменной, а координаты Y и Z изменяются в зависимости от угла поворота. 2 Для этого используют матрицу поворота, которая имеет аналогичную структуру для осей X и Y, но с различными элементами. 2

Поворот вокруг оси Y изменяет координаты объекта в плоскости XZ. 2 Для поворота вокруг оси Y на угол 90 градусов (π/2 радиан) используют матрицу поворота, которая после умножения на координаты точки даёт новые координаты. 2

Поворот вокруг оси Z изменяет координаты объекта в плоскости XY. 2 Координата Z остаётся неизменной, а координаты X и Y изменяются в зависимости от угла поворота. 2

Чтобы вращать фигуру вокруг нескольких осей, нужно умножить вектор с координатами точки на соответствующие матрицы поворота. 5 Матрицу всего преобразования можно получить, перемножив все три матрицы поворота. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)