Для расчёта скорости поезда по его динамическим характеристикам используют аналитический метод, основанный на определении равновесных скоростей на уклонах элементов продольного профиля. studopedia.ru
Для решения задачи необходимы следующие исходные данные: studopedia.ru
Процесс включает следующие шаги: studopedia.ru
- Решение уравнения, которое соответствует движению поезда на прямом горизонтальном пути. studopedia.ru
- В системе координат «сила — скорость» строится график тяговой характеристики заданного локомотива. studopedia.ru
- В той же системе координат строится график полного основного сопротивления движению поезда на прямом горизонтальном пути. studopedia.ru
- Точка пересечения графиков силы тяги и основного сопротивления даёт равновесную скорость движения принятой массы поезда на прямом горизонтальном пути. studopedia.ru
- Производится расчёт при движении поезда на затяжных подъёмах. studopedia.ru Полученные значения служат для построения графиков в той же системе координат. studopedia.ru
- Точки пересечений графиков дают значения равновесных скоростей для заданного поезда. studopedia.ru
При расчёте учитывают время, необходимое на разгон поезда после остановки и на торможение до остановки на раздельном пункте. studopedia.ru Для электровозов поправка на разгон в среднем принимается 2 минуты, а на замедление — 1 минута. studizba.com studopedia.ru Для электропоездов — 0,5 минуты на разгон и 0,4 минуты на замедление. studizba.com studopedia.ru