Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как рассчитать процент выполнения плана в Excel?
Вопрос для Нейро
25 декабря
Как рассчитать процент выполнения плана в Excel?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы рассчитать процент выполнения плана в Excel, нужно найти частное достигнутых результатов на данный момент и запланированных к определённому сроку, а затем умножить получившееся число на 100. 4

Формула расчёта: =(выполнение/план) * 100, где: 1

  • Выполнение — это значение, которое уже достигнуто в выполнении задачи или проекта. 1
  • План — это значение, которое было определено в плане как цель. 1
  • *100 — умножение на 100 нужно для того, чтобы получить результат в процентах. 1

Пример: если план составляет 500, а достигнуто значение 400, то формула будет выглядеть так: =(400/500) * 100, и результат будет равен 80%, что означает, что выполнено 80% от плана. 1

Ещё один способ расчёта: 2

  1. В ячейке ввести формулу =адрес ячейки с цифрой факта / адрес ячейки с цифрой плана и нажать Enter. 1
  2. Получить результат в виде десятичной дроби. 1
  3. Выделить ячейку с результатом, вызвать её контекстное меню (правой кнопкой мыши), найти в появившемся списке «Формат ячейки» и поменять формат на процентный. 1

После этого в ячейке будет содержаться информация о выполнении плана в процентах. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)