Основной объём образовательной нагрузки рекомендуется включать в расписание занятий в первую половину дня. 1 В дни с наибольшим количеством уроков 1–2 урока наименьшей трудности могут быть включены в расписание занятий во вторую половину дня после перерыва на обед и отдых. 1
Если дети занимаются в первую смену, выполнять домашнюю работу нужно после 16:00. 2 Ученикам, которые учатся во вторую смену, лучше приступать к подготовке уроков с самого утра — в 08:00–08:30. 2 Не рекомендуется садиться за уроки вечером после возвращения из школы, так как работоспособность к концу дня снижается. 2
Рекомендуется начинать делать уроки с предмета средней трудности и устраивать небольшие перерывы после каждой достигнутой цели. 3 Каждые 30–50 минут интенсивной мыслительной деятельности следует делать десятиминутный перерыв. 3
Министерство просвещения определило количество времени, которое должно затрачиваться ребёнком на выполнение домашнего задания: 4