Чтобы распознать объективные и субъективные критерии оценивания в онлайн-образовании, можно использовать количественные и качественные показатели. www.tgu-dpo.ru
Количественные показатели дают объективное представление о результатах обучения, их можно измерять и анализировать в числовом выражении. www.tgu-dpo.ru Некоторые из них:
- Процент завершения курса. www.tgu-dpo.ru Высокий показатель свидетельствует о том, что курс интересен и полезен. www.tgu-dpo.ru
- Успеваемость учащихся. www.tgu-dpo.ru Оценивается по результатам тестов и контрольных работ. www.tgu-dpo.ru Высокие результаты говорят о высоком качестве учебных материалов и преподавания. www.tgu-dpo.ru
- Количество пройденных модулей. www.tgu-dpo.ru Показатель помогает определить, какие части курса наиболее популярны и востребованы среди учащихся. www.tgu-dpo.ru
Качественные показатели предоставляют углублённое понимание восприятия учащимися курса и его влияния на их профессиональную и личную жизнь. www.tgu-dpo.ru Некоторые из них:
- Удовлетворённость учащихся. www.tgu-dpo.ru Оценивается удовлетворённость прошедших обучение в качестве предоставляемых материалов и возможностей, удобстве платформы и поддержки учителей. www.tgu-dpo.ru
- Применение знаний на практике. www.tgu-dpo.ru Оценивается, насколько полноценно студенты могут применять изученные материалы и опытность как в своей специальности, так и по жизни в быту. www.tgu-dpo.ru
Также к субъективным способам оценивания относят, например, качество функционирования системы и данных, удовлетворённость работой в целом или её отдельных компонентов. cyberleninka.ru Такие подходы не позволяют дать объективную оценку образовательным онлайн-платформам. cyberleninka.ru