Сводная таблица в Excel собирает информацию из обычных таблиц, обрабатывает её, группирует в блоки, проводит необходимые вычисления и показывает итог в виде наглядного отчёта. 2
Некоторые особенности работы сводных таблиц:
- Объединение данных по нужным критериям. 3 Например, сводная таблица может суммировать продажи по месяцам или считать заказы по регионам. 3
- Группировка информации. 3 Это происходит без изменения исходной таблицы. 3 Если данные расписаны слишком подробными, можно группировать записи, например, объединять по кварталам, разделять по регионам, настраивать сортировку по убыванию или возрастанию. 3
- Настройка вида таблицы. 4 Можно поменять местами столбцы и строки, переместить блоки или изменить формат отображения данных. 4
- Использование фильтров. 15 Они помогают выводить нужную часть статистики по сведённому массиву данных. 5 Например, можно вывести статистику по разным кампаниям, типам площадок, устройствам и показать, какая связь между ставкой и средней позицией показа. 5
- Обновление данных. 3 Если меняется исходная таблица — добавляются новые строки или изменяются значения, сводная не обновляется автоматически. 3 Чтобы получить актуальные данные, нужно выполнить одно из следующих действий: кликнуть правой кнопкой мыши по любой ячейке сводной таблицы и выбрать команду «Обновить» или перейти во вкладку «Анализ» (или «Конструктор») и нажать кнопку «Обновить». 3
Сводные таблицы в Excel особенно полезны для анализа продаж, финансовых операций или составления статистики по сотрудникам. 3