Для работы с учениками с дислексией и дисграфией рекомендуется:
- Обратиться к специалистам. 45 Нейролингвист, логопед-дефектолог и нейропсихолог помогут диагностировать наличие проблемы и разработать индивидуальный план помощи и поддержки. 4
- Сотрудничать с учителем. 45 Необходимо обеспечить использование учителем дополнительных материалов и обучения в специальном режиме. 4
- Установить режим занятий. 45 Регулярность и постоянство помогут ребёнку сосредоточиться на уроках и справляться со сложностями. 4
- Использовать аудиовизуальные подсказки. 4 Они помогут ученику лучше запомнить правильное произношение слов и их написание. 4
- Всесторонне развивать ребёнка. 4 Занятия спортом, музыкой, рисованием и другими видами деятельности повышают уверенность ребёнка в себе. 4
- Обеспечить поддержку дома. 45 Родители должны помогать ребёнку с домашними заданиями, принимать активное участие в родительских собраниях и обсуждать с учителем успехи в письме и чтении. 4
- Поощрять ребёнка. 45 Нужно хвалить его за любые успехи в обучении, поддерживать его самооценку и мотивацию. 4
Также можно снизить темпы и объём выполнения письменных заданий, использовать вспомогательный дидактический материал и технические средства обучения. 1