Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как работает воздушная волна при торможении железнодорожного состава?
Вопрос для Нейро
3 марта
Как работает воздушная волна при торможении железнодорожного состава?
Нейро
На основе 5 источников

Воздушная волна при торможении железнодорожного состава — это процесс распространения области пониженного давления по тормозной магистрали. 1 Её скорость близка к скорости звука (331 м/с). 14

Процесс распространения по составу поезда нарастающего давления в тормозных цилиндрах называется тормозной волной. 1 Скорость тормозной волны зависит от конструкции воздухораспределителей, температуры воздуха, зарядного давления. 1

Для поддержания скорости тормозной волны воздухораспределителями производится дополнительная разрядка тормозной магистрали. 1 Скорость тормозной волны может достигать 280 м/с при служебном торможении и 300 м/с — при экстренном. 1

Время распространения тормозной волны определяется от момента постановки ручки крана машиниста в тормозное положение до момента срабатывания на торможение воздухораспределителя хвостового вагона. 2 От этой скорости зависит одновременность торможения по всей длине поезда. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)