Система управления ссылками в Word при цитировании источников работает следующим образом: support.microsoft.com
- Выбор стиля цитирования. www.wikihow.com На вкладке «Ссылки» в группе «Ссылки и список литературы» нужно щёлкнуть стрелку рядом с элементом «Стиль» и выбрать стиль, который будет использоваться для ссылки и источника. support.microsoft.com
- Добавление ссылки. support.microsoft.com В конце предложения или фразы, которые нужно процитировать, на вкладке «Ссылка» выбрать «Вставить ссылку». support.microsoft.com
- Выбор типа источника. telegra.ph В диалоговом окне «Создать источник» в поле «Тип источника» нужно выбрать подходящий вариант из выпадающего списка (книга, статья в журнале, веб-сайт и т. д.). telegra.ph
- Заполнение данных источника. telegra.ph В зависимости от выбранного типа потребуется ввести различную информацию: имя автора, название работы, год издания, издательство, URL-адрес и так далее. telegra.ph
- Нажатие «ОК». telegra.ph Word автоматически создаст ссылку в тексте и добавит её в список литературы. telegra.ph
Для редактирования ссылок нужно выбрать пункт «Параметры ссылки», а затем «Изменить ссылку». telegra.ph Это позволит добавить номера страниц, год издания или другие важные детали. telegra.ph
Для управления источниками следует использовать кнопку «Управление источниками» в группе «Цитаты и библиография» на вкладке «Ссылки». www.wikihow.com