Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как работает система симуляции жидкости в Blender?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 марта

Как работает система симуляции жидкости в Blender?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система симуляции жидкости в Blender работает на основе нескольких ключевых компонентов: toxigon.com

  1. Домен. toxigon.com b3d.interplanety.org Это область 3D-пространства, которая представляет собой параллелепипед (или куб) и заполнена вокселями. b3d.interplanety.org Воксели похожи на маленькие кубики и являются минимальной единицей в симуляции. b3d.interplanety.org Домен ограничивает пространство, за его пределы жидкость выйти не может. b3d.interplanety.org
  2. Поток (Flow). toxigon.com Здесь определяется источник жидкости. toxigon.com Это может быть приток, отток или даже геометрия, которая выступает в роли препятствия. toxigon.com
  3. Эффекторы. toxigon.com Это объекты, которые взаимодействуют с жидкостью, например, лодка, плывущая по воде, или камень, вызывающий волны. toxigon.com

Анимация жидкости в Blender состоит из двух этапов: habr.com

  1. Формирование частиц. habr.com Они взаимодействуют друг с другом, объектами коллизии и силами, на их основе и создаётся симуляция. habr.com
  2. Формирование полигональной сетки. habr.com Она создаётся по координатам частиц и их объёму, что позволяет рендерить и видеть частицы как жидкость. habr.com

Для улучшения возможностей симуляции жидкости в Blender существуют различные дополнения, например, Let’s Flow, Flip Fluids, Fluid Painter и другие. gachoki.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)