Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как работает система генерации случайных чисел в World Edit?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 марта

Как работает система генерации случайных чисел в World Edit?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду система генерации случайных блоков в WorldEdit для Minecraft. gaming.stackexchange.com worldedit.enginehub.org Для этого используется случайный шаблон. worldedit.enginehub.org

Принцип работы: пользователь указывает список шаблонов, разделённых запятой. worldedit.enginehub.org Затем происходит равномерный выбор одного из них. worldedit.enginehub.org Можно также указать вес для каждого шаблона с помощью конструкции <x>%<pattern>. worldedit.enginehub.org

Пример: нужно выбрать разные типы камня, которые будут распределены равномерно: //set stone,diorite,andesite,granite. worldedit.enginehub.org

Ещё есть шаблон категории блоков, который позволяет устанавливать случайные блоки внутри категории, часто называемой тегом. worldedit.enginehub.org Синтаксис для этого шаблона: ##<имя тега>, который выбирает случайное состояние по умолчанию из всех блоков в категории. worldedit.enginehub.org

Важно: несмотря на знак процента, веса не должны в сумме составлять 100. worldedit.enginehub.org Они суммируются и делятся на общее количество. worldedit.enginehub.org Например, 5%dirt,15%stone означает, что 25% блоков будут грязью, а 75% — камнем. worldedit.enginehub.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)