Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелась в виду система генерации случайных блоков в WorldEdit для Minecraft. gaming.stackexchange.com worldedit.enginehub.org Для этого используется случайный шаблон. worldedit.enginehub.org
Принцип работы: пользователь указывает список шаблонов, разделённых запятой. worldedit.enginehub.org Затем происходит равномерный выбор одного из них. worldedit.enginehub.org Можно также указать вес для каждого шаблона с помощью конструкции <x>%<pattern>. worldedit.enginehub.org
Пример: нужно выбрать разные типы камня, которые будут распределены равномерно: //set stone,diorite,andesite,granite. worldedit.enginehub.org
Ещё есть шаблон категории блоков, который позволяет устанавливать случайные блоки внутри категории, часто называемой тегом. worldedit.enginehub.org Синтаксис для этого шаблона: ##<имя тега>, который выбирает случайное состояние по умолчанию из всех блоков в категории. worldedit.enginehub.org
Важно: несмотря на знак процента, веса не должны в сумме составлять 100. worldedit.enginehub.org Они суммируются и делятся на общее количество. worldedit.enginehub.org Например, 5%dirt,15%stone означает, что 25% блоков будут грязью, а 75% — камнем. worldedit.enginehub.org