Система цветообозначения в игровых языках разметки используется для идентификации элементов игры, оповещения о их свойствах и навигации. www.progamer.ru www.graphicon.ru
Некоторые примеры работы системы:
- Группировка и разделение игровых элементов. www.progamer.ru Цветовые идентификаторы (глифы) группируют и разделяют группы игровых элементов, например, дифференцируют игроков, игровых персонажей и игровые области. www.progamer.ru cgmag.net
- Оповещение о возможности взаимодействия с объектами. www.graphicon.ru Например, подсветка объектов для сбора в играх серии «Ведьмак». www.graphicon.ru
- Связка предмета с действием. dtf.ru С помощью определённого цвета геймдизайнер подсказывает игроку, где можно использовать тот или иной навык. dtf.ru Для этого используется яркий цвет, который отличается от окружения. dtf.ru
- Оповещение о разных состояниях. dtf.ru Разными цветами удобно отмечать смену состояний, особенно в играх, требующих быстрой реакции. dtf.ru
- Классификация предметов. www.progamer.ru Например, цвет позволяет классифицировать ингредиенты для зелий в зависимости от их происхождения. www.progamer.ru
Также цвет может быть частью игровой механики. www.graphicon.ru Например, цвет может наделять объекты или даже игровых персонажей определёнными физическими силами и свойствами, помогающими игроку достичь цели. www.graphicon.ru