Система автоматизированной оценки знаний в медицинском образовании может работать следующим образом:
- Преподаватель настраивает систему рейтинга. elar.ssmu.ru Для разных форм проверки компетенций студентов устанавливается соотношение интервалов оценок. elar.ssmu.ru Например, для текущих заданий, тестов и контрольных работ можно выбрать любой интервал балльных оценок. elar.ssmu.ru
- Создаются тестовые задания. elar.ssmu.ru Каждое из них принадлежит к определённой категории, что позволяет проверить знания по каждой теме курса. elar.ssmu.ru Для вопросов можно задать весовой коэффициент, который отражает степень их сложности или важности. elar.ssmu.ru
- Студент выполняет задания. elar.ssmu.ru Полученная за любой элемент учебного курса оценка передаётся в электронный журнал и хранится в базе данных. elar.ssmu.ru
- Рассчитывается индивидуальный рейтинг студента. elar.ssmu.ru По завершению учебного курса вычисляется доля студента от максимально возможного количества баллов. elar.ssmu.ru
Также существуют системы, которые позволяют проводить тестирование в несколько этапов. cyberleninka.ru Например, на первом этапе студенту предлагают ответить на простые вопросы, и если он справляется с заданием успешно, то допускается ко второму этапу, где представлены задачи повышенной трудности. cyberleninka.ru
Кроме того, для оценки практических навыков, полученных в клинике, может использоваться объективный структурированный клинический экзамен (ОСКЭ). www.researchgate.net science-education.ru Результирующая оценка по модулю в таком случае является взвешенной оценкой между оценками за тест и экзамен. www.researchgate.net