Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как работает перенос текста в Excel при объединении ячеек?
Вопрос для Нейро
19 февраля
Как работает перенос текста в Excel при объединении ячеек?
Нейро
На основе 5 источников

Перенос текста в Excel при объединении ячеек можно реализовать с помощью формулы, в которой используется функция «СИМВОЛ» для вставки символа переноса строки в нужном месте. 12

Пример: 2

  1. Объединить ячейки B2, C2 и D2 в одну ячейку с разрывом строки. 2 Для этого нужно ввести формулу: =B2&CHAR(10)&C2&CHAR(10)&D2 или =CONCATENATE(B2,CHAR(10),C2,CHAR(10),D2). 2
  2. Нажать Enter, затем выбрать ячейку с формулой и щёлкнуть «Главная» > «Перенести текст». 2

В разных офисных системах пунктуация разрыва строки представлена разными кодами символов: в Windows это СИМВОЛ(10), а в системе Mac — СИМВОЛ(13). 2

Чтобы формула работала корректно, необходимо включить перенос строк в ячейке или в ячейках, в которых будет использоваться формула. 1 При вводе текста вручную Excel делает это автоматически, но при введении формулы этот параметр нужно установить для всех ячеек с формулой. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)