Наследование в объектно-ориентированном программировании (ООП) позволяет создавать классы-потомки на основе уже существующих классов. 24 Старый класс называется «родительским», «предком», а новый класс — «дочерним», «наследником». 3
Некоторые особенности наследования в C#:
- Дочерний класс получает от родителя абсолютно всё, кроме конструкторов и деструкторов. 3
- Можно создать в дочернем классе такой же метод, как и в родительском. 3
- Методы дочерних классов имеют приоритет при выполнении. 3
- Для обращения к методам класса-предка можно использовать ключевое слово base. 3
- Наследование не работает в обратном направлении. 3
- Класс может иметь только одного родителя, множественное наследование классов в C# не поддерживается. 3
- Классы не могут наследоваться циклически (1-й от 2-го, 2-й от 3-го, 3-й от 1-го). 3
Наследование нужно для повторного использования кода, которое облегчает следование принципу DRY (Don’t Repeat Yourself — «Не повторяйся»). 3