Механизм определения языка в поисковых системах работает на основе нескольких факторов: 1
- Язык поискового запроса. 1 Системы проверяют его, чтобы определить, нужно ли показывать контент на языке, отличном от выбранного в настройках. 1
- Полезность информации. 1 Если пользователь часто ищет информацию на нескольких языках, системы учитывают, на каком из них результаты наиболее полезны. 1
- Настройки языка интерфейса. 1 В настройках можно установить язык, на котором будут показываться названия кнопок и других элементов интерфейса в поисковой системе. 1 Выбранный вариант учитывается при поиске, но результаты могут быть представлены и на других языках. 1
- Настройки браузера и устройства. 1 В настройках некоторых браузеров и устройств пользователи могут выбирать предпочитаемые языки. 1 Если поисковая система получит информацию об этих параметрах, она сможет опираться на них при поиске. 1
- Местоположение и выбранный регион. 1 Геоданные помогают в случаях, когда одно и то же слово пишется одинаково на разных языках. 1
- Информация от авторов контента. 1 Если контент создаётся на нескольких языках, авторы могут сообщить поисковой системе, что нужно показывать локализованные версии страниц. 1
На основе всех этих факторов строится классификатор для каждого языка, и два запроса для разных языков будут по-разному обработаны. 2