Механизм обновления связанных таблиц в Excel при изменении данных в исходной таблице работает следующим образом: данные из одной таблицы подтягиваются в другие, и при их изменении пересчитываются значения во всех связанных табличных диапазонах. 1
Для этого необходимо:
- Открыть обе электронные таблицы, которые нужно соединить. 2 Они могут находиться в одной рабочей книге или в отдельных файлах. 2
- Выбрать ячейки в исходном рабочем листе, которые необходимо связать с другим рабочим листом. 2 Можно связать одну ячейку или группу ячеек, например таблицу. 2
- Скопировать формулу, представляющую эти ячейки. 2 Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Копировать» или нажать кнопку Ctrl+C. 2
- Перейти в новую электронную таблицу и найти область, в которую нужно внести свои данные. 2 При выборе отдельной ячейки, которую нужно автоматически обновить, следует щёлкнуть ячейку, чтобы выделить её. 2 Если нужно связать всю таблицу с новым листом, следует щёлкнуть ячейку в левом верхнем углу, где должна появиться таблица. 2
- Ввести ссылку. 2 Под группой «Буфер обмена» на панели инструментов нужно щёлкнуть «Вставить», в нижней части раскрывающегося меню выбрать «Вставить ссылку». 2
- Сохранить рабочую книгу. 2 После нажатия «Сохранить» появится автоматическая связь между двумя электронными таблицами. 2 При каждом обновлении исходного файла эти данные появятся в другой рабочей книге. 2
Когда таблицы связаны в одной рабочей книге, данные обновляются немедленно, когда вносится изменение в исходную таблицу. 2 Если используется электронная таблица из отдельного файла, обновление данных может занять некоторое время. 2
Также можно запрограммировать рабочую книгу на автоматическое обновление связанных данных при каждом её открытии. 2 Для этого нужно нажать кнопку «Данные», перейти в раздел «Связи» и выбрать «Свойства соединения». 2 В разделе «Использование» нажать «Обновить данные при открытии файла» и кнопку «Ок». 2