Механизм обновления связанных таблиц в Excel при изменении данных в исходной таблице работает следующим образом: данные из одной таблицы подтягиваются в другие, и при их изменении пересчитываются значения во всех связанных табличных диапазонах. lumpics.ru
Для этого необходимо:
- Открыть обе электронные таблицы, которые нужно соединить. hr-portal.ru Они могут находиться в одной рабочей книге или в отдельных файлах. hr-portal.ru
- Выбрать ячейки в исходном рабочем листе, которые необходимо связать с другим рабочим листом. hr-portal.ru Можно связать одну ячейку или группу ячеек, например таблицу. hr-portal.ru
- Скопировать формулу, представляющую эти ячейки. hr-portal.ru Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Копировать» или нажать кнопку Ctrl+C. hr-portal.ru
- Перейти в новую электронную таблицу и найти область, в которую нужно внести свои данные. hr-portal.ru При выборе отдельной ячейки, которую нужно автоматически обновить, следует щёлкнуть ячейку, чтобы выделить её. hr-portal.ru Если нужно связать всю таблицу с новым листом, следует щёлкнуть ячейку в левом верхнем углу, где должна появиться таблица. hr-portal.ru
- Ввести ссылку. hr-portal.ru Под группой «Буфер обмена» на панели инструментов нужно щёлкнуть «Вставить», в нижней части раскрывающегося меню выбрать «Вставить ссылку». hr-portal.ru
- Сохранить рабочую книгу. hr-portal.ru После нажатия «Сохранить» появится автоматическая связь между двумя электронными таблицами. hr-portal.ru При каждом обновлении исходного файла эти данные появятся в другой рабочей книге. hr-portal.ru
Когда таблицы связаны в одной рабочей книге, данные обновляются немедленно, когда вносится изменение в исходную таблицу. hr-portal.ru Если используется электронная таблица из отдельного файла, обновление данных может занять некоторое время. hr-portal.ru
Также можно запрограммировать рабочую книгу на автоматическое обновление связанных данных при каждом её открытии. hr-portal.ru Для этого нужно нажать кнопку «Данные», перейти в раздел «Связи» и выбрать «Свойства соединения». hr-portal.ru В разделе «Использование» нажать «Обновить данные при открытии файла» и кнопку «Ок». hr-portal.ru