User Story Mapping (карта пользовательских историй) — это метод, который помогает организовать задачи разработки продукта в виде карты, основанной на сценариях пользователей. vc.ru e-legion.ru
Процесс работы инструмента включает несколько этапов: vc.ru
- Определение ролей пользователей. vc.ru Важно понять, кто конечные пользователи продукта. vc.ru Например, в системе управления футбольной лигой это могут быть тренеры, администраторы и менеджеры лиги. vc.ru Каждая роль должна быть описана максимально конкретно. vc.ru
- Создание сценариев взаимодействия. vc.ru Нужно пошагово описать, как каждый пользователь будет использовать продукт. vc.ru Например, тренер может создавать тренировочные планы, следить за прогрессом игроков и корректировать их тренировки, в зависимости от целей. vc.ru
- Создание карточек задач. vc.ru Каждый сценарий разбивают на задачи, которые описывают в карточках. vc.ru Каждую задачу соединяют с пользовательской ролью. vc.ru Так получается наглядная карта функциональности системы. vc.ru
- Расстановка приоритетов. www.calltouch.ru Нужно обсудить с командой каждый из выделенных шагов и расставить стикеры с номерами по вертикальной оси в порядке увеличения приоритетности действия для бизнес-целей. www.calltouch.ru
- Определение этапности. www.calltouch.ru На карте отмечают цели, действия и шаги, расставляют их приоритетность. www.calltouch.ru Нужно определить этапность реализации проекта: что будет в первом релизе, что во втором, нужно ли создавать MVP и так далее. www.calltouch.ru
В отличие от традиционного списка задач, User Story Mapping описывает фичи с точки зрения ценности для пользователя, а не на уровне технической реализации. vc.ru