Горизонтальная фильтрация столбцов в Excel работает с помощью функции FILTER. 12 Она позволяет фильтровать таблицу на основе заданных критериев. 2
Один из способов использования: 1
- В ячейке ввести название категории, которая будет использоваться для фильтрации набора данных. 3
- Добавить выходную таблицу для хранения отфильтрованных данных. 3
- В другой ячейке ввести формулу, например:
=FILTER(C4:J8,C5:J5=C10, 'Not Found')
. 3 Формула проверит значение ячейки C10 против каждого из значений ячеек C5:J5. 3 В результате будут отображены только столбцы с категорией «Овощи». 3
Ещё один способ: 1
- Выбрать весь набор данных, нажать Ctrl + C на клавиатуре или нажать правой кнопкой мыши на мышь и выбрать «Копировать» в контекстном меню. 3
- Вставить скопированные данные с опцией «Транспонировать». 3 Для этого выбрать ячейку, куда нужно вставить данные, на вкладке «Главная» нажать на стрелку «Вставить» и выбрать опцию «Транспонировать». 3
- Выбрать транспонированный набор данных и на вкладке «Данные» нажать на опцию «Фильтр». 13 Это активирует опции фильтрации для каждого столбца. 1
- Нажать на опцию «Фильтр категорий» и выбрать нужную категорию. 13
Выходные данные FILTER являются динамическими: если исходные данные или критерии изменяются, FILTER вернёт новый набор результатов. 5