Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как работает функция удаления дубликатов в Excel?
Вопрос для Нейро
3 февраля
Как работает функция удаления дубликатов в Excel?
Нейро
На основе 5 источников

Функция удаления дубликатов в Excel работает следующим образом: 1

  1. Выделите необходимые ячейки. 1
  2. Перейдите на вкладку «Данные» и разверните меню «Работа с данными». 1
  3. Щёлкните по кнопке «Удалить дубликаты». 1
  4. В появившемся окне нажмите «ОК». 1

Excel найдёт и удалит дубликаты, после чего сообщит о том, сколько их удалено и сколько осталось уникальных записей. 4

При одновременном выделении нескольких столбцов алгоритм сотрёт только те повторы, которые совпадают в обеих ячейках. 1

Перед удалением дубликатов рекомендуется скопировать исходные данные на другой лист, так как повторяющиеся данные удаляются без возможности восстановления. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)