Функция RAND в Excel при случайной сортировке данных работает следующим образом: hr-portal.ru
Выделяют диапазон информации, которую нужно рандомизировать. hr-portal.ru Важно включить всю необходимую информацию, чтобы избежать повторного форматирования списка. hr-portal.ru
Добавляют новый столбец под названием «Порядок сортировки». hr-portal.ru Это помогает Excel определить порядок сортировки информации. hr-portal.ru
Применяют функцию RAND к первой ячейке. hr-portal.ru В новом столбце перемещают курсор на первую ячейку, вводят RAND() и нажимают кнопку ENTER. hr-portal.ru
Excel заполняет каждую ячейку в столбце «Порядок сортировки» числом от единицы до нуля. hr-portal.ru Эти числа определяют новое, случайное положение каждой ячейки в столбце. hr-portal.ru
Перемешивают список в порядке возрастания и убывания. hr-portal.ru Для этого щёлкают ячейку заголовка столбца порядка сортировки и находят выпадающую стрелку рядом с заголовком. hr-portal.ru Нажимают на стрелку, которая открывает небольшое диалоговое окно. hr-portal.ru В нём выбирают возрастание или убывание, чтобы постоянно перемешивать данные. hr-portal.ru Каждый раз, когда нажимают одну из этих опций, функция RAND пересматривает список и присваивает каждой ячейке новое значение. hr-portal.ru
Функция RAND в Excel volatile, то есть при пересчёте рабочего листа генерируются новые случайные числа. www.ablebits.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.