Физическая система Godot Engine для 2D объектов включает несколько типов физических тел: sky.pro
- StaticBody2D. sky.pro Неподвижное тело, которое не реагирует на силы и столкновения. sky.pro Подходит для создания неподвижных объектов, таких как стены или платформы. sky.pro
- KinematicBody2D. sky.pro Тело, которое можно перемещать вручную. sky.pro Оно не подчиняется физическим силам, но может взаимодействовать с другими телами. sky.pro
- RigidBody2D. sky.pro Тело, которое подчиняется физическим законам и реагирует на силы и столкновения. sky.pro Используется для создания объектов, которые должны вести себя реалистично под воздействием физических сил. sky.pro
- Area2D. sky.pro Специальный тип тела, который используется для определения областей взаимодействия. sky.pro Оно не участвует в физическом моделировании, но может использоваться для триггеров и зон обнаружения. sky.pro
Для 3D объектов в Godot Engine есть, например, такие типы физических тел:
- PhysicsBody3D. godot-ru.readthedocs.io Используется для создания объектов, которые должны вести себя реалистично под воздействием физических сил. sky.pro
Также в Godot Engine есть инструменты для создания и настройки коллайдеров, которые определяют форму и размеры объектов, участвующих в столкновениях. sky.pro