Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как работает физическая система Godot Engine для 2D и 3D объектов?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля

Как работает физическая система Godot Engine для 2D и 3D объектов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Физическая система Godot Engine для 2D объектов включает несколько типов физических тел: sky.pro

  • StaticBody2D. sky.pro Неподвижное тело, которое не реагирует на силы и столкновения. sky.pro Подходит для создания неподвижных объектов, таких как стены или платформы. sky.pro
  • KinematicBody2D. sky.pro Тело, которое можно перемещать вручную. sky.pro Оно не подчиняется физическим силам, но может взаимодействовать с другими телами. sky.pro
  • RigidBody2D. sky.pro Тело, которое подчиняется физическим законам и реагирует на силы и столкновения. sky.pro Используется для создания объектов, которые должны вести себя реалистично под воздействием физических сил. sky.pro
  • Area2D. sky.pro Специальный тип тела, который используется для определения областей взаимодействия. sky.pro Оно не участвует в физическом моделировании, но может использоваться для триггеров и зон обнаружения. sky.pro

Для 3D объектов в Godot Engine есть, например, такие типы физических тел:

  • PhysicsBody3D. godot-ru.readthedocs.io Используется для создания объектов, которые должны вести себя реалистично под воздействием физических сил. sky.pro

Также в Godot Engine есть инструменты для создания и настройки коллайдеров, которые определяют форму и размеры объектов, участвующих в столкновениях. sky.pro

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)