Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как работает архитектура событий в PyGame?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 февраля

Как работает архитектура событий в PyGame?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Архитектура событий в PyGame работает следующим образом: все события от пользователя регистрируются в очередь событий. learntutorials.net Каждый элемент в этой очереди — объект Event. learntutorials.net

Для получения доступа к событиям используется метод pygame.event.get(), который возвращает список событий, произошедших с момента последнего вызова этого метода. www.turbopro.ru Забранные события удаляются из очереди, то есть второй раз они уже забираться не будут, а в очередь продолжают записываться новые события. younglinux.info

Чтобы обрабатывать события, нужно просмотреть очередь, проверить тип события (с помощью предопределённых констант в модуле PyGame), а затем выполнить некоторые действия. learntutorials.net

Например, события клавиатуры в PyGame имеют два типа: KEYDOWN (клавиша нажата) и KEYUP (клавиша отпущена). www.turbopro.ru События мыши — четыре типа: MOUSEMOTION (курсор мыши перемещается), MOUSEBUTTONDOWN (кнопка мыши нажата), MOUSEBUTTONUP (кнопка мыши отпущена) и MOUSEWHEEL (кручение колёсика мыши). www.turbopro.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)