Вопросы к Поиску с Алисой
Алгоритм генерации игрового мира с использованием клеточных автоматов основан на моделировании динамических систем на основе простой сетки с дискретными состояниями ячеек. habr.com
Основная идея таких алгоритмов — симуляция «живого» организма — клетки, которая определяет, к какому типу относится та или иная ячейка карты. na-journal.ru
Один из примеров клеточного автомата — «муравей Лэнгтона», который проходит по общей области и назначает одну из категорий для каждой ячейки. na-journal.ru Алгоритм работы: na-journal.ru
В геймдизайне клеточные автоматы часто применяются для генерации пещер, лабиринтов и других сложных структур, где небольшие изменения правил приводят к неожиданным результатам. habr.com
Метод легко адаптируется под разные задачи — от генерации биомов до симуляции распространения огня или роста растений. habr.com