Алгоритм Брезенхэма определяет, какие точки двумерного растра нужно закрасить, чтобы получить близкое приближение прямой линии между двумя заданными точками.                                                                          ru.wikipedia.org                       
 Процесс работы алгоритма включает следующие шаги:                                                                          digitalbunker.dev                      
  - Вычисление наклона исходной линии.                                                                          digitalbunker.dev                       Для выбора пикселей, которые создают наиболее точное приближение прямой линии, используется наклон исходной линии и значение, называемое «параметром решения».                                                                          digitalbunker.dev                       
  - Выбор пикселей.                                                                          digitalbunker.dev                       Цель алгоритма — выбирать пиксели так, чтобы они находились как можно ближе к своим позициям на исходной линии.                                                                          digitalbunker.dev                       
  - Движение вдоль оси.                                                                          libeldoc.bsuir.by                       Формирование растрового представления произвольного отрезка прямой осуществляется движением вдоль основной оси на один пиксель (в зависимости от углового коэффициента).                                                                          libeldoc.bsuir.by                       
  - Изменение другой координаты.                                                                          libeldoc.bsuir.by                       Изменение другой координаты (либо на нуль, либо на единицу) зависит от расстояния между действительным положением отрезка и ближайшими координатами сетки.                                                                          libeldoc.bsuir.by                       Такое расстояние называется ошибкой.                                                                          libeldoc.bsuir.by                       
  - Завершение алгоритма.                                                                          digitalbunker.dev                       После заполнения пикселей алгоритм завершается, так как значения X и Y соответствуют конечному положению линии.                                                                          digitalbunker.dev                       
  
 Алгоритм Брезенхэма работает исключительно с целочисленной арифметикой, что позволяет избежать дорогостоящих вычислений с плавающей точкой и делает его подходящим для условий с ограниченными возможностями оборудования.                                                                          digitalbunker.dev