Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как проводится мониторинг объективности диагностических работ в школах?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля

Как проводится мониторинг объективности диагностических работ в школах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Мониторинг объективности диагностических работ в школах проводится в несколько этапов: t67754a.sch.obrazovanie33.ru

  1. Организация и подготовка. t67754a.sch.obrazovanie33.ru Включает создание приказа и назначение ответственного лица, разработку и утверждение плана мониторинга, формирование перечня критериев и показателей, анализ нормативно-правовой базы, адаптацию методик сбора первичной информации и т. д.. t67754a.sch.obrazovanie33.ru
  2. Выявление объективности проведения оценочных процедур. t67754a.sch.obrazovanie33.ru Проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению объективности результатов оценочных процедур, соблюдение порядка. xn--8-8sbd8abeuu9d.xn--p1ai sh-krasnyj-yar-r27.gosweb.gosuslugi.ru
  3. Анализ и оценка полученной информации. t67754a.sch.obrazovanie33.ru Используются статистические и аналитические методы: средние значения, отклонения, ранжирование, сравнение с контрольными группами или нормативами. www.menobr.ru Анализируются тенденции, выявляются проблемные зоны, сильные стороны, скрытые риски. www.menobr.ru
  4. Подготовка рекомендаций и разработка предложений. t67754a.sch.obrazovanie33.ru Могут быть как индивидуальные (для учеников, учителей), так и системные (по изменению программ, форм организации уроков). www.menobr.ru

Некоторые методы мониторинга объективности диагностических работ в школах:

  • Мониторинг результатов за несколько лет. mon.alania.gov.ru Если у одних и тех же детей по одному предмету оценки сильно разнятся из года в год, то, скорее всего, школа завысила или занизила оценку. mon.alania.gov.ru
  • Сопоставление результатов по школе с результатами контрольной выборки на федеральном или региональном уровне. mon.alania.gov.ru Если результаты сильно отличаются от результатов школ, где за ходом оценочной процедуры следили общественные наблюдатели, представители учредителя, то, возможно, оценка работ учеников была необъективной. mon.alania.gov.ru
  • Комплексный анализ данных различных контрольных работ. mon.alania.gov.ru Существенное различие между результатами этих работ в школе говорит об их необъективности. mon.alania.gov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)