Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как проводить аудирование на уроках английского языка?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как проводить аудирование на уроках английского языка?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для проведения аудирования на уроках английского языка рекомендуется следовать таким шагам:

  1. Определить задачу. xn--j1ahfl.xn--p1ai Нужно выяснить, является ли аудирование целью обучения или средством обучения другому виду речевой деятельности. xn--j1ahfl.xn--p1ai
  2. Отбор или составление текста для аудирования с учётом требований программы, конкретных условий обучения и интересов учащихся. xn--j1ahfl.xn--p1ai
  3. Анализ возможных трудностей (лингвистических, содержательных) текста. xn--j1ahfl.xn--p1ai
  4. Определение условий предъявления текста (с помощью аудиозаписи или непосредственно голоса учителя или незнакомого голоса, с использованием развёрнутых опор или без них). xn--j1ahfl.xn--p1ai
  5. Подготовительная работа на предтекстовом этапе с учётом выделенных трудностей. xn--j1ahfl.xn--p1ai Например, введение новой лексики, упражнения на тренировку памяти. moluch.ru
  6. Формулировка установки перед прослушиванием и определение количества прослушиваний/предъявлений текста (одно или двукратное). xn--j1ahfl.xn--p1ai
  7. Определение способов контроля понимания текста (использование языковых или неязыковых способов контроля). xn--j1ahfl.xn--p1ai

Работа с аудиоматериалом обычно проводится в три этапа: multiurok.ru

  1. Этап до прослушивания. multiurok.ru Учитель с учащимися обсуждает задание, совместно подчёркивает главные слова в утверждениях, рассматривает иллюстрации и заголовки, которые могут помочь во время выполнения задания. multiurok.ru
  2. Этап слушания текста. multiurok.ru Прослушиваний должно быть два. multiurok.ru Учащиеся могут выполнять разнообразные задания: вставить пропущенные слова, записать слова или словосочетания, употребляемые в тексте без изменений, для подтверждения своих ответов, закончить предложения и т. д.. multiurok.ru
  3. Послетекстовый этап. multiurok.ru Прослушав текст и выполнив ряд упражнений, можно дальше использовать его для развития навыков устной и письменной речи. multiurok.ru

Также для развития навыков аудирования можно использовать систему упражнений: multiurok.ru

  • Повторение иноязычной речи за диктором в паузу или синхронно. multiurok.ru Этот вид упражнения широко используется на начальном этапе обучения иностранному языку. multiurok.ru
  • Упражнения на развитие речевого слуха. multiurok.ru В таких упражнениях используются задания со зрительной опорой (иллюстрацией), либо аудирование на узнавание конкретных слов, структур, извлечение конкретной информации. multiurok.ru
  • Упражнения на тренировку памяти. multiurok.ru Например, согласиться с утверждениями или опровергнуть их после прослушивания текста, ответить на подготовленные вопросы к прослушанному материалу. multiurok.ru
  • Упражнения на тренировку вероятностного прогнозирования. multiurok.ru Например, подобрать как можно больше определений к словам, подобрать синонимы или антонимы, составить возможные словосочетания с существительными, глаголами, наречиями, прилагательными. multiurok.ru

При организации учебного аудирования важно определить уровень трудности текста, максимально приближая учебное задание к ситуациям реального общения. moluch.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)