Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как провести рефлексию на уроке?
Вопрос для Нейро
16 сентября
Как провести рефлексию на уроке?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы провести рефлексию на уроке, можно использовать следующие приёмы:

  • Рефлексия настроения и эмоционального состояния. 1 Например, показ карточек с изображением трёх лиц: весёлого, грустного, нейтрального. 1 Или предложение выбрать одну из двух картин с изображением пейзажа. 1 Одна картина проникнута грустным, печальным настроением, другая — радостным, весёлым. 1

  • Рефлексия деятельности. 1 Например, использование принципа незаконченного предложения. 1 В конце учебного занятия обучающимся предлагается устно или письменно закончить следующие предложения. 1

  • Рефлексия содержания учебного предмета. 1 Например, использование приёма «Волшебный мешочек». 1 Учитель показывает детям мешочек и предлагает: «Давайте соберём в этот волшебный мешочек всё самое интересное, что было на сегодняшнем уроке». 1

  • Приём «Корзина идей». 14 Каждый ученик в течение двух минут записывает всё, что ему известно по теме. 4 Далее начинается групповой этап: учащиеся делятся знаниями, обмениваются информацией. 4 На третьем этапе (коллективном) каждый называет одно сведение, факт по теме (без повторов). 4

  • Анкета «Три М». 3 Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. 3

При выборе того или иного вида рефлексии нужно учитывать цель урока, содержание и трудности учебного материала, способы и методы обучения, возрастные и психологические особенности обучающихся. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)