Чтобы прокачать знания продюсеру, можно следовать таким рекомендациям:
- Освоить управление проектами. 1 Важно разбираться в методологиях (Agile, Waterfall и других) и уметь адаптировать их под конкретный проект. 1
- Изучить образовательный дизайн. 1 Базовые знания в педагогике помогут вести эффективную коммуникацию с методистом, генерировать новые гипотезы и повышать ключевые образовательные метрики. 1
- Освоить маркетинг. 12 Продюсеру нужно уметь анализировать рынок и целевые аудитории, ставить задачи маркетологам, анализировать результаты маркетинговых кампаний, участвовать в генерации новых идей для продвижения. 1
- Понять основы дизайна. 1 Базовое понимание дизайна будет полезно для постановки и ведения задач при коммуникации с дизайнером. 1
- Учиться работать с гипотезами. 1 Нужно уметь формулировать, приоритезировать и проверять гипотезы. 1
- Развивать креативное мышление. 1 Важно владеть креативными методологиями и знать, как устроен творческий процесс. 1
- Учиться работать с информацией. 1 Продюсер постоянно работает с огромным потоком контента: анализом рынка, трендов, экспертными статьями и профессиональной литературой, конференциями по теме. 1 Важно держать фокус на главном и не теряться в этом многообразии. 1
- Регулярно анализировать себя и свою деятельность. 1 Регулярные (раз в 3–6 месяцев) личные стратегические сессии, которые продюсер проводит наедине с собой, позволяют оставаться в ресурсе, фокусироваться на главном и чаще хвалить себя за успехи. 1
Также можно пройти специальные курсы и тренинги для продюсеров, чтобы получить недостающие знания. 23