Возможно, имелись в виду способы образования научно-технических терминов. Некоторые из них:
- Суффиксация. 3 Один из продуктивных способов словообразования. 3 Суффиксы могут указывать на назначение предмета или профессии человека, а также на состояние или качество объекта. 3 Пример: «amplify» (усиливать) — «amplifier» (усилитель). 3
- Конверсия. 3 Переход слова из одной части речи в другую без изменения буквенного состава. 3 Пример: «model» (модель) — «tomodel» (моделировать). 3
- Словосложение. 3 Соединение двух слов, при котором они образуют новый термин. 3 Такие слова пишутся как через дефис, так и слитно. 3 Пример: «smoke» (дым) + «free» (свободный) = smoke-free (бездымный). 3
- Аббревиация. 35 Большинство современных научно-технических терминов представляют собой достаточно громоздкие словосочетания, поэтому наблюдается тенденция к их сокращению. 3 Встречаются разные виды сокращений: буквенные (графические), усечения, сложносокращённые слова, стяжение, звукобуквенные аббревиатуры и акронимы. 3 Пример: «EMF» (electromotiveforce) — «ЭДС» (электродвижущая сила). 3