Развитие фонематического слуха у ребёнка с акустической дисграфией происходит в несколько этапов: elib.pnzgu.ru
- Узнавание неречевых звуков. elib.pnzgu.ru Детям предлагают игры, например «Тихо-громко», где нужно совершать разные действия на звуки разного уровня громкости. karkusha.su
- Различение одинаковых слов, фраз, звуков по высоте и силе голоса. elib.pnzgu.ru
- Различение слов, близких по звуковому сходству. elib.pnzgu.ru Для этого используют отождествление речевых звуков со звуками окружающей природы. www.maam.ru
- Дифференциация слогов. elib.pnzgu.ru Используют упражнения, где нужно делить слова на слоги, например «Домики», «Закончи слово», «Слоговая цепочка». www.maam.ru
- Дифференциация фонем. elib.pnzgu.ru Детям предлагают задания, где нужно выделять гласный и согласный звук в любой позиции. elib.pnzgu.ru
- Развитие навыков элементарного звукобуквенного анализа и синтеза слов. elib.pnzgu.ru Проводят упражнения на подсчёт количества фонем в слове, их последовательности, составления слова из набора звуков под диктовку и прочее. karkusha.su
Составлением плана коррекционных занятий и подбором необходимых упражнений должен заниматься специалист. karkusha.su Устранение акустической дисграфии — длительный и кропотливый процесс, который требует целенаправленных, систематических занятий. www.krasotaimedicina.ru