Разработка тестовых заданий для курсов по управлению проектами может включать следующие этапы: 1
- Планирование содержания теста. 1 Материал курса разбивают на смысловые блоки и определяют содержательный вес каждого модуля. 1 Процентное соотношение вопросов по каждому блоку должно соответствовать весу модуля. 1
- Создание заданий в тестовой форме. 1 Разрабатывают задания по всему курсу или по проверяемой его части, объединяют их в тематические группы и комплектуют первичный, пробный тест. 1 Количество заданий должно превышать предполагаемую длину теста как минимум в 10 раз. 1
- Проверка первичного теста. 1 Тест проверяют на группе испытуемых. 1
- Статистический анализ результатов первичного тестирования. 1 Проводят выбраковку и корректировку заданий. 1
- Формирование теста. 1 Из прошедших проверку заданий формируют тест, который должен состоять из заданий различной трудности с учётом необходимого уровня усвоения знаний и максимально охватывающих всю программу курса. 1
- Эмпирическая проверка теста. 1 Проводят проверку теста для уточнения педагогических характеристик как отдельных заданий, так и всего теста в целом, его валидности, надёжности и других характеристик. 1
При разработке тестовых заданий важно учитывать такие принципы, как соответствие содержания теста учебной дисциплине, включение только наиболее важных, базовых знаний и усреднённая мера трудности каждого учебного элемента. 2