Редакционный менеджмент — это деятельность, связанная с экономическим управлением редакцией или компанией. proza.ru
Процесс редакционного менеджмента включает несколько уровней: studizba.com
- Высший уровень. studizba.com В редакции печатного периодического издания — уровень редактората, редакционной коллегии и секретариата. studizba.com В телерадиокомпании и информационном агентстве — уровень их руководителей: директората, продюсеров и т. п.. studizba.com
- Средний уровень. studizba.com Руководители творческих подразделений редакции: её отделов, технических и коммерческих служб. studizba.com
- Низший уровень. studizba.com Руководители временных групп и других структур, создаваемых для выполнения конкретных творческих и организационных заданий. studizba.com
Роль редакционного менеджмента в управлении коллективом заключается в следующем:
- Определение стратегии. studizba.com На высшем уровне устанавливают главные цели работы коллектива — творческие и экономические. studizba.com Формулируют его задачи на длительный период, определяют основы планирования, направление и характер изменений издания, роль творческих, технических и коммерческих подразделений в решении поставленных задач. studizba.com
- Оптимизация структуры. studfile.net Она должна способствовать управлению коллективом, безотказной деятельности всех его подразделений. studfile.net
- Проведение кадровой политики. studfile.net Менеджер способствует руководителям редакции в проведении кадровой политики — комплектования, пополнения и укрепления коллектива. studfile.net
- Использование различных методов управления. studizba.com studfile.net К ним относятся политические, правовые, организационные (административные), психологические и экономические методы управления. studizba.com studfile.net