Процесс апробации новых технологий в образовании направлен на получение объективной оценки свойств и качеств рассматриваемой технологии, создание условий по реализации инновационных образовательных проектов, внедрение результатов апробации в практику системы образования. base.garant.ru
Процесс апробации включает несколько этапов: spravochnick.ru
- Организационно-подготовительный этап. spravochnick.ru Предполагает наличие инициатора или инициативной группы, которые желают внедрить образовательные технологии, изучение теоретической сущности вопроса и реальной практики его решения в образовательных учреждениях, подготовку документации для внедрения технологии. spravochnick.ru
- Ознакомительный этап. spravochnick.ru Включает детальное изучение технологии, используемых в ней методов и приёмов работы с учащимися, ознакомление с опытом внедрения технологии в образовательный процесс, возможные проблемы её организации, нюансы и особенности. spravochnick.ru
- Исполнительский этап. spravochnick.ru Предполагает внедрение технологии в образовательный процесс, апробацию технологии на учебных занятиях, внеклассной и внеурочной работе. spravochnick.ru
- Контрольный этап. spravochnick.ru Предполагает посещение учебных занятий других педагогов, внедряющих аналогичную технологию в образовательный процесс, сравнение полученных результатов, их анализ. spravochnick.ru
- Итоговый этап. spravochnick.ru Предполагает подведение итогов внедрения технологии, определение и анализ полученных результатов, фиксацию изменений, коррекцию с учётом особенностей работы образовательной организации и педагога. spravochnick.ru
В процессе апробации авторы вместе с преподавателями, ведущими обучение по разработанным учебным материалам, собирают информацию о том, как шла реализация разработанных материалов. cyberleninka.ru Это даёт возможность внести исправления, проработать отдельные детали, предложить более конкретные руководства преподавателям и методистам. cyberleninka.ru