Построение трёхмерных поверхностей в компьютерной графике включает несколько этапов:                                                                          sky.pro                      
  - Моделирование.                                                                          sky.pro                       На этом этапе создаётся базовая форма объекта с использованием вершин, рёбер и полигонов.                                                                          sky.pro                       Моделирование может быть ручным или автоматическим с использованием алгоритмов.                                                                          sky.pro                      
  - Текстурирование.                                                                          sky.pro                       После создания формы модели на неё накладываются текстуры для придания цвета и детализации.                                                                          sky.pro                       Этот процесс включает в себя UV-развёртку и создание текстурных карт.                                                                          sky.pro                      
  - Освещение.                                                                          sky.pro                       На этом этапе добавляются источники света, которые определяют, как будет выглядеть модель при рендеринге.                                                                          sky.pro                       Освещение может включать различные типы источников света, такие как точечные, направленные и окружные источники.                                                                          sky.pro                      
  - Анимация.                                                                          sky.pro                       Если модель должна двигаться, на этом этапе создаются анимационные ключи и скелетная структура.                                                                          sky.pro                       Анимация включает в себя создание ключевых кадров, которые определяют положения и состояния объекта в разные моменты времени, а также интерполяцию между этими кадрами для создания плавных движений.                                                                          sky.pro                      
  - Рендеринг.                                                                          sky.pro                       На финальном этапе модель преобразуется в изображение или анимацию с использованием рендеринга.                                                                          sky.pro                       В процессе рендеринга учитываются все элементы сцены, такие как геометрия, текстуры, освещение и эффекты, для создания финального изображения или анимации.                                                                          sky.pro                      
  
 Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности.                                                                          multiurok.ru