Построение трёхмерных поверхностей в компьютерной графике включает несколько этапов: sky.pro
- Моделирование. sky.pro На этом этапе создаётся базовая форма объекта с использованием вершин, рёбер и полигонов. sky.pro Моделирование может быть ручным или автоматическим с использованием алгоритмов. sky.pro
- Текстурирование. sky.pro После создания формы модели на неё накладываются текстуры для придания цвета и детализации. sky.pro Этот процесс включает в себя UV-развёртку и создание текстурных карт. sky.pro
- Освещение. sky.pro На этом этапе добавляются источники света, которые определяют, как будет выглядеть модель при рендеринге. sky.pro Освещение может включать различные типы источников света, такие как точечные, направленные и окружные источники. sky.pro
- Анимация. sky.pro Если модель должна двигаться, на этом этапе создаются анимационные ключи и скелетная структура. sky.pro Анимация включает в себя создание ключевых кадров, которые определяют положения и состояния объекта в разные моменты времени, а также интерполяцию между этими кадрами для создания плавных движений. sky.pro
- Рендеринг. sky.pro На финальном этапе модель преобразуется в изображение или анимацию с использованием рендеринга. sky.pro В процессе рендеринга учитываются все элементы сцены, такие как геометрия, текстуры, освещение и эффекты, для создания финального изображения или анимации. sky.pro
Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. multiurok.ru